ITANIS
Правила оказания услуг

Правила оказания услуг

Правила оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию сотовых телефонов и бытовой радиоэлектронной аппаратуры

  1. Данные Правила разработаны в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь в частности: Постановление Совета министров РБ № 393 от 28.03.2007 г. «Об утверждении Правил выполнения работ и оказания услуг по ремонту оконечных абонентских устройств» с изменениями от 23.12.2008 г., № 1590 от 14.12.2004 г. «Об утверждении Правил бытового обслуживания потребителей» с изменениями от 29.09.2010 г.
  2. Степень интеграции компонентов, используемых в сотовых телефонах и ноутбуках (далее — техническое изделие, ТИ) очень высока, поэтому незначительное повреждение любого из узлов может вызвать тотальный выход ТИ из строя. Исходя из этого, сервисный центр (далее – СЦ или Исполнитель) не несет ответственности за возможные ухудшения работы ТИ и/или его последующего выхода из строя (во время и/или после проведения ремонтных работ).
  3. Ремонт производится только в отношении неисправностей, указанных в сервисной карте со слов Заказчика. При этом Заказчик несет ответственность за незаявленные или неизвестные ему неисправности, которые не были отражены в приемопередаточном акте, и обнаружены в ходе диагностики и ремонта. Выявленные незаявленные дефекты устраняются за дополнительную плату с согласия Заказчика.
  4. Принимаемое ТИ считается полностью или частично неработоспособным. Техническое изделие принимается в ремонт в собранном и укомплектованном виде (отсутствовать могут блоки питания, аккумуляторные батареи, зарядные устройства, пульты дистанционного управления), в противном случае СЦ не несет ответственность за комплектность сданного ТИ.
  5. Техническое изделие принимается в ремонт без СИМ-карт, карт памяти, шнурков, ремешков и прочих аксессуаровСервисный центр не несет ответственности за возможное повреждение или утрату данных с карт памяти, СИМ-карт заказчика.
  6. При оказании услуг по ремонту ТИ дефектация (диагностика) ТИ является неотъемлемой частью оказания таких услуг. Если при оказании услуги по ремонту ТИ на этапе выполнения дефектации ТИ Исполнитель установит, что дальнейшее оказание услуги по техническим или технологическим причинам не представляется возможным, данная услуга считается неоказанной и не подлежит оплате потребителем. При этом Заказчик вправе получить письменное заключение СЦ о техническом состоянии ТИ, за дополнительную плату 5 руб 00 коп.
  7. Срок диагностики: от 2 до 14 дней. Сведения о ходе диагностики и ремонта можно получить в рабочее время сервиса не ранее, чем через 2 дня с момента поступления ТИ к исполнителю, если иное не оговорено при приеме. Диагностика выполняется бесплатно в случае дальнейшего проведения ремонта.
  8. В процессе ремонта возможно ухудшение состояния корпуса ТИ, т.к. многие из них неразборные или имеют характерные одноразовые элементы крепежа, выходящие из строя при первой разборке. Также Заказчик признает, что на корпусе ТИ после проведения ремонтных работ могут оставаться следы вскрытия.
  9. Без дополнительного соглашения производится малый и средний ремонт стоимостью от 10 до 25 рублей 00 коп.
  10. Ориентировочная стоимость ремонта ТИ согласовывается с заказчиком при приеме ТИ в ремонт, а также после диагностики и в процессе ремонта, в случае ее превышения.
  11. Срок ремонта: несрочный ремонт – от 7 до 21 дня с момента согласования условий, при наличии необходимых комплектующих на складе. В случае отсутствия необходимых запчастей срок ремонта увеличивается на время, необходимое для поиска и поставки этих запчастей на склад Исполнителя. Срочным считается ремонт, выполненный в течение 48 часов (тарификация при срочном заказе производится с 30% надбавкой).
  12. Исполнитель не несет ответственность за случаи потери, утраты, порчи данных на информационных носителях заказчика. В случаях, когда носитель информации не может быть отделен от оборудования, в приемопередаточном акте делается соответствующая запись об ответственности Исполнителя за сохранность информации на носителе.
  13. Исполнитель несет ответственность за сохранность ТИ только в течение 3 месяцев с момента объявления о завершении работ ЗаказчикуВ случае отказа от ремонта ТИ, после определения неисправности, Заказчик оплачивает стоимость диагностики от 5 до 10 рублей 00 коп.
  14. Заказчик вправе досрочно отказаться от ремонта, оплатив Исполнителю фактически понесенные расходы на диагностику и дефектацию оборудования, приобретенные в целях ремонта запчасти, подлежащие установке в данное ТИ. После произведения расчетов неотремонтированное ТИ возвращается Заказчику, если это не исключено ввиду характера оказанной услуги.
  15. Исполнитель вправе наклеивать гарантийные «стикеры» в любом месте ТИ, не мешающие его эксплуатации.
  16. Исполнитель вправе привлечь для ремонта сторонние организации.
  17. ТИ выдается только по предоставлению квитанции о приеме в ремонт. В случае утери квитанции ТИ выдается по заявлению при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
  18. Оборудование выдается в течение 1-2 рабочих дня с момента оповещения Заказчика о невозможности выполнения ремонта или отказе Заказчика от ремонта ТИ.
  19. На проделанные работы и замененные запчасти Исполнитель устанавливает гарантийный срок, который составляет, в зависимости от вида ремонта и замененных запчастей: а) На бытовую электронную аппаратуру, электроинструмент, сотовые телефоны – 1 мес.; б) На цифровые фотоаппараты и видеокамеры, ноутбуки, ЖКИ мониторы – от 3 до 12 мес.,о чем делается соответствующая запись в сервисной карте, которая остается у клиента.
  20. Не принимаются рекламации, связанные с механическими, термическими и другими повреждениями, возникшими по вине покупателя, вызванными неправильной эксплуатацией, транспортировкой, хранением товара, а также при наличии следов самостоятельного ремонта, в том числе: а) При изменении геометрии изделия, помятостей, сколов, глубоких царапин, изгиба или перелома контактных ножек, крепежных мест; б) С поврежденными или отсутствующими гарантийными «стикерами»; в) Со стертой или поврежденной маркировкой изделия; г) При наличии следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.), а также сильно запыленные изделия, изделия со следами окисления; д) При наличии исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных «стикеров».
  21. Гарантийное обслуживание не распространяется на: а) Процессоры, имеющие признаки высокого температурного воздействия, вызванного разгоном, либо неправильной установкой устройства охлаждения или механического скола чипа; б) Видеокарты с ТВ-входом/выходом с выгоревшим входом; в) Оборудование, восстановленное после попадания влаги; г) Вышедшее из строя оборудование, работающее в сопряжении с изделием, обслуживаемым по гарантии; д) Программное обеспечение, установленное на компьютере, е) Корпуса, сменные панели для сотовых телефонов.
  22. Гарантийное обслуживание производится в течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине сервисного центра. При этом срок гарантийного ремонта не превышает 14 дней. Исполнитель не несет расходы, связанные с доставкой ТИ к месту ремонта.
  23. Гарантийное обслуживание производится только при наличии одного из следующих документов: а) Кассового чека, подтверждающего внесение стоимости ремонта; б) Сервисной карты клиента с отметкой «Дата выдачи» и сроком гарантии; в) Гарантийного талона с серийным номером при совпадении его с серийным номером на самом товаре. Если серийные номера не предусмотрены для данного типа товара, то гарантийное обслуживание осуществляется при наличии гарантийного талона и неповрежденного фирменного «стикера» на техническом устройстве.
  24. Все вопросы, по которым не было достигнуто соглашение сторон, решаются в рамках законодательства Республики Беларусь.
  25. Ремонт производится в соответствии с СТБ 1365-2002, СТБ 1880-2008, СТБ 1881-2008, СТБ МЭК 60950.

МЫ РЕМОНТИРУЕМ

X

Онлайн заявка